Содержимое

Как работает техническая поддержка EuropeGAS

Наши квалифицированные специалисты используют программное обеспечение, которое позволяет им получить доступ к рабочему столу пользователя через Интернет. С разрешения пользователя, специалист может взять на себя управление мышью и клавиатурой и поможет диагностировать наиболее сложные неисправности, которые могут исходить например от: выбора неверного типа датчика, отсутствия драйвера интерфейса и т.д.

Проблемы, которые трудно решить с помощью телефонного разговора визуально легко видны опытному мастеру, поэтому проблема может быть решена сразу, лишь несколькими щелчками мыши. Это также может послужить в качестве хорошего онлайн-тренинга для клиентов, которые используют наши системы в первый раз.

Если Вы имеете Мобильный доступ в Интернет, то также можно сделать тонкую настройку системы (например, карту коррекции, множитель корректировок и т.д.) в реальных условиях вождения.

Что необходимо сделать, чтобы получить Техническую Поддержку удаленно

  • Пришлите нам по электронной почте support1@europegas-russia.ru письмо c просьбой о сеансе удаленной поддержки.

Не забудьте указать!

  • Цель планируемой сессии (например, техническая подготовка, проблемы с системой и т.п.), дата и диапазон времени, удобные для обеих сторон (наше время работы: 9:00 — 17:00 по Московскому времени).
  • Подробное описание проблемы (пожалуйста, вначале попробуйте проверить инструкцию , т.к. она может уже содержать решение вашей проблемы).
  • Ваша контактная информация (например, логин Skype) для речевого общения во время сеанса удаленной поддержки.
  • Загрузите программное обеспечение для удаленной поддержки (нажмите на ссылку внизу этой страницы).

На запланированные контактный день и время запуска программного обеспечения для удаленной поддержки, Вы запускаете на своем компьютере скаченную программу и отправляете нам свой ID номер, который генерируется программным обеспечением для запуска сеанса удаленного управления. Мы рекомендуем Вам быть в режиме онлайн на Skype или другом коммуникаторе, чтобы дать / получить инструкции от лица, которое предоставляет удаленную поддержку