Условия гарантии на автомобильное газовое оборудование производства компании EuropeGAS Sp. z o.o.
Компания ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕВРОПАГАЗ» предоставляет гарантию на производственные дефекты:
Электронного блока управления линейки EG BASICO которые раскрылись в течение 24 месяцев с даты установки без ограничения пробега (но не более 36 месяцев с даты производства).
Электронного блока управления линейки EG AVANCE, EG SUPERIOR, которые раскрылись в течении 48 месяцев с даты установки без ограничения пробега (но не более 60 месяцев с даты производства).
Вариатора УОЗ EG Dynamic которые раскрылись в течении 12 месяцев с даты установки без ограничения пробега (но не более 15 месяцев с даты производства).
Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Если невозможно установить дату поставки товара, то гарантия рассчитывается от даты производства компонента (указана на корпусе) по формуле: гарантийный срок + 3 месяца.
1. Гарантия на механические части с торговой маркой EG (форсунки EG RailGAS, EG Dakota GAS, EG 2000 и редуктора EG PREMO, EG SUPREMO, EG METANO) распространяется в случаях заводского брака сроком на 12 месяцев с даты установки (но не более 24 месяцев с даты производства).
1.2 Гарантийный срок на Датчик давления газа, разряжения и температуры газа (МАП сенсор) составляет 18 месяцев с даты установки или 60000 км пробега, в зависимости от того что наступит раньше, (но не более 24 месяцев с даты производства).
1.3 Гарантия на механические части (форсунки, редуктора, мультиклапана и т.д) других производителей составляет 12 месяцев с даты производства.
Гарантия не распространяется:
На дефекты, повреждения и неисправности, возникшие в процессе транспортировки, при нарушении покупателем правил обслуживания, хранения и эксплуатации оборудования (в том числе несанкционированных модернизаций и ремонта), механических повреждений, а также дефектов, возникших вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и воздействия иных посторонних факторов.
На расходные материалы и комплектующие, такие как: резиновые изделия (мембраны, уплотнители, демпферные кольца и т.д.) повреждениями которых могло послужить использование некачественного топлива/газа и естественный износ.
Поставщик может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:
- Оборудование установлено в не специализированном сервисе, который не имеет сертификат EuropeGAS (с печатями)
- Нарушена сохранность гарантийных пломб
- Наличие механических повреждений оборудования
- Электроника, внутренние элементы которой подвергались попаданию жидкости;
- Детали, при монтаже которых нарушены инструкции по установке;
- Несвоевременное прохождение технического обслуживания автомобиля;
- Детали с истекшим сроком гарантии.
Порядок обращения:
1. ШАГ.
При возникновении гарантийного случая необходимо связаться со службой технической поддержки компании Торговый дом ЕвропаГаз по телефону или отправить письмо на электронную почту.
Тел.: 8 (800) 222-10-60
Viber/WhatsApp: +7 (929) 668-19-05
Эл. Адрес: support1@europegas-russia.ru
2. ШАГ.
Скачать акт неисправностей и заполнить его.
3. ШАГ.
Отправить заполненный акт неисправностей, вместе с неисправной продукцией транспортной компанией «GTD» поставщику. https://moscow.gtdel.com/
Либо транспортной компанией ПЭК терминал Бутово. https://pecom.ru/
4. ШАГ.
Копию транспортной накладной отправить на электронную почту
Эл. Адрес: support1@europegas-russia.ru
или Viber, WhatsApp. Тел.: +7 (929) 668-19-05
В течение 30 дней с момента получения неисправного товара поставщик проводит экспертизу причин неисправности, производит ремонт и оставляет за собой право вернуть покупателю товар. Транспортные расходы, связанные с возвратом и обменом неисправного товара, несет получатель.